К 2018 году на территории Чукотки планируют построить более 128 километров автодороги Колыма – Анадырь

Опубликовано в Правительство

7ergre5bigПрезидент России Владимир Путин провёл в Новосибирске заседание президиума Государственного совета РФ, посвящённое теме совершенствования автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий страны. Как подчеркнул глава государства, вопросы являются вечными для России, но от их решения напрямую зависит рост экономики, конкурентоспособность бизнеса, комплексное развитие регионов и успешная реализация практически всех поставленных задач.

– Очевидные достижения есть, но дорожная отрасль по-прежнему остаётся трудным, проблемным вопросом. А задача – сделать её опережающей, новаторской, прорывной. Чтобы отрасль служила одним из мощных локомотивов развития экономики всей страны, нужно ещё многое сделать. Федеральные, региональные, муниципальные, сельские дороги должны строиться в единой логике, чтобы транспортная инфраструктура была рациональной и удобной, надёжно связывала всю огромную территорию России, наши города, посёлки, общим транспортным каркасом, – сказал Владимир Путин.

Президент напомнил, что в своём Послании Федеральному Собранию в 2012 году он поставил задачу удвоить в предстоящее десятилетие объём строительства и реконструкции дорог. Как отметил губернатор Чукотки Роман Копин, общегосударственная цель является крайне актуальной для Чукотки. Протяжённость дорог в округе, не отвечающих нормативным требованиям, крайне высока.

– Главная особенность автодорожной сети региона заключается в низком показателе развитости дорог с твёрдым покрытием. Ежегодно с середины января до середины апреля на Чукотке открываются до 13 автозимников регионального и местного значения, протяжённость которых составляет 60 % от общей длины автодорог округа. Их эксплуатация – крайне затратное мероприятие как на этапе строительства, так и содержания, но это необходимые меры, поскольку они связывают населённые пункты Чукотки, – поделился Роман Копин.

Он обратил внимание, что часть единственной дороги федерального значения в округе также представляет собой автозимник – ледовую переправу.

– На Чукотке есть только одна дорога федерального значения – автоподъезд от столицы округа до аэропорта «Анадырь (Угольный)», протяжённость которого составляет 30,5 км. Это расстояние от вертолётной площадки до причала на стороне города – 5,7 км, далее 7 км ледовой переправы через Анадырский лиман (в зимнее время) и 17,8 км дороги от Шахтёрского до аэропорта (в летний период), – уточнил губернатор.

Работы по содержанию автодорог регионального значения проводятся ежегодно, акцентировал Роман Копин, однако средств на финансирование ремонта в полном объёме в окружном бюджете недостаточно. По оценке начальника ГУ Чукотского АО «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» Александра Кожухова, в соответствии с нормативами межремонтных сроков, каждый год необходимо ремонтировать порядка 181 км автодорог. Без поддержки Федерации такие нормы округу выдержать сложно. В то же время, заметил Александр Кожухов, все объёмы финансирования по строительству запланированных объектов выдерживаются.

В настоящее время на Чукотке в рамках реализации подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014–2018 годы» осуществляется реконструкция и капитальный ремонт автодорог регионального значения общей протяжённостью 22,5 км. По словам губернатора Романа Копина, в этой же подпрограмме на 2015–2018 годы на условиях софинансирования с золоторудной компанией «Майское» предусмотрены мероприятия по разработке проектной документации на реконструкцию 14 мостовых переходов на автомобильной дороге Билибино – Комсомольский – Певек на участке от Комсомольского до Певека.

– В 2011 году, – продолжил губернатор, – в рамках реализации федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» началось строительство автодороги Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь, которая объединит три региона Дальнего Востока – Чукотку, Магаданскую область и Якутию.

Общая протяжённость трассы на территории Чукотского автономного округа, напомнил Роман Копин, составит более 1 800 км. В 2013 году был сдан в эксплуатацию первый участок автодороги длиной 30,2 км. Строительство в 2014-2017 гг. продолжается в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». В текущем году введён в эксплуатацию участок протяжённостью 23,2 км. Согласно плану, до 2018 года планируется построить ещё 74,9 км автодороги и мостовой переход через реку Илирнейвеем. Таким образом, к 2018 году общая длина готового участка трасы должна составить 128,3 км.

По информации Чукотавтодора, на сегодняшний день подготовлена проектная документация на строительство 5 больших мостовых переходов. При наличии дополнительного финансирования приступить к реализации проектов можно уже в 2015 году.

Взаимодействие Губернатора и Правительства с органами местного самоуправления

Опубликовано в Правительство

14274120. В целях формирования эффективной реализации полномочий местного самоуправления, выработки скоординированных действий по разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа и органов местного самоуправления, создания системы взаимодействия с органами местного самоуправления:
- обеспечивается плановая работа Совета Глав муниципальных образований автономного округа;
- проводятся заседания Совета глав муниципальных образований автономного округа в соответствии с планами работы Губернатора и Правительства;
- в день заседания Совета глав муниципальных образований автономного округа, день, предшествующий ему и следующий за ним, главам муниципальных образований автономного округа для оперативного решения рабочих вопросов обеспечивается возможность преимущественной работы с Губернатором, членами Правительства, начальниками департаментов и структурных подразделений департаментов и Аппарата Губернатора и Правительства.
121. Планирование и организацию встреч глав муниципальных образований с Губернатором, начальниками департаментов и структурных подразделений департаментов и Аппарата Губернатора и Правительства осуществляет Секретариат Аппарата Губернатора и Правительства, с заместителями Председателя Правительства - их советники и помощники.
122. Главы муниципальных образований и председатели Советов депутатов муниципальных образований имеют право принимать участие в заседаниях Правительства с правом совещательного голоса.
123. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать и представлять проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, которые рассматриваются в первоочередном порядке.
124. Органы местного самоуправления имеют право вносить предложения для включения их в планы работы Правительства, проекты региональных целевых программ.
125. Руководители органов местного самоуправления или их уполномоченные представители вправе принимать участие в составе делегаций, осуществляющих переговоры на региональном уровне по вопросам социально-экономического и культурного развития автономного округа.
126. Руководители органов местного самоуправления имеют право принимать участие в работе совещательных коллегиальных органов при Губернаторе по вопросам охраны общественного порядка, экологической безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций и устранению их последствий.

Порядок подготовки, рассмотрения и принятия обращения Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации

Опубликовано в Правительство

Elgygytgyn 3108. Правительство автономного округа в соответствии со ст. 125 Конституции Российской Федерации может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации:
а) с запросами о соответствии Конституции Российской Федерации:
федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
б) с ходатайствами о разрешении споров о компетенции между Правительством и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) с запросами о толковании Конституции Российской Федерации.
Не может быть направлено в Конституционный Суд Российской Федерации обращение Правительства автономного округа, по предмету которого Конституционным Судом Российской Федерации ранее было вынесено постановление, сохраняющее свою силу.
109. Предложение об обращении Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации, проект распоряжения Правительства о направлении запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации направляются членами Правительства Председателю Правительства для включения соответствующих вопросов в повестку дня заседания Правительства.
К проекту распоряжения прилагаются проект запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными статьями 37, 38 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", а также иные документы и материалы.
Проекты распоряжений Правительства о направлении запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, а также проекты запросов или ходатайств в Конституционный Суд Российской Федерации проходят обязательную правовую экспертизу в Главном государственно-правовом управлении Аппарата до рассмотрения на заседании Правительства.
110. Правительство принимает распоряжение о направлении запроса или ходатайства Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации, а также распоряжение о назначении официального представителя (представителей) Правительства при рассмотрении обращения Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации.
Кандидатуры для назначения официального представителя (представителей) Правительства при рассмотрении обращения Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации вносят члены Правительства, являющиеся инициаторами предложения об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации.
111. Правительство может принять решение об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с ходатайством о разрешении спора о компетенции при наличии одного из следующих условий:
а) если в течение месяца со дня направления Правительством письменного предложения о разрешении спора о компетенции путем проведения согласительных процедур с органами государственной власти сторонами не достигнуто согласие либо если другая сторона отказалась от участия в проведении согласительных процедур;
б) если Президент Российской Федерации не использовал для разрешения данного спора согласительные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 85 Конституции Российской Федерации, либо если такие процедуры были применены, но не привели к разрешению спора.
112. Решение Конституционного Суда Российской Федерации, принятое по обращению Правительства, доводится до сведения членов Правительства Председателем Правительства на очередном заседании Правительства после поступления указанного решения в Правительство.

XV. Представители Губернатора и Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах

113. В случае обращения Губернатора (Правительства) в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Губернатору (Правительству) указанием Губернатора (Председателя Правительства) или его заместителя Главному государственно-правовому управлению Аппарата или иным лицам поручается представлять интересы Губернатора (Правительства) в суде.
Начальник или заместитель начальника Главного государственно-правового управления Аппарата выступают в качестве представителей Губернатора (Правительства) в суде либо назначают представителей Губернатора (Правительства) в суде из числа работников управления.
114. Полномочия представителя Губернатора (Правительства) в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной Губернатором (Председателем Правительства) и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
115. Главное государственно-правовое управление Аппарата или иное лицо, назначенное представителем Губернатора (Правительства) в суде, обязано в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить Губернатору (в Правительство) о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Губернатору (Правительству) (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами автономного округа), представитель Губернатора (Правительства) в суде с привлечением заинтересованного исполнительного органа государственной власти в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.

Порядок рассмотрения Губернатором и Правительством парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы

Опубликовано в Правительство

30012001201106. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос, на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Губернатору автономного округа или его заместителям Губернатор или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) поручают соответствующим органам исполнительной власти автономного округа.
До представления проекта ответа на вышеперечисленные запросы на подпись Губернатору автономного округа либо его заместителю проект проходит обязательную правовую экспертизу в Главном государственно-правовом управлении Аппарата.
Ответ на парламентский запрос дается Губернатором или его Заместителем в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в иной указанный в запросе срок.
Ответ на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы или депутата Думы Чукотского автономного округа дается Губернатором или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения запроса.
Ответ на обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Правительство, к Губернатору (Председателю Правительства) или его заместителю дается органом или должностным лицом, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ дается в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления обращения в Правительство.
107. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к членам Правительства и руководителям органов исполнительной власти автономного округа, поступившие в Правительство, направляются для ответа органам или должностным лицам, к ведению которых относятся поставленные вопросы. О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.

139810456461447 1

Правительство Чукотки внесло предложения в госпрограмму развития здравоохранения РФ

Губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин принял участие в заседании Правительственной комиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока, которое накануне провёл премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Одним из…
foto sport 10rewrger

На Чукотке уровень обеспеченности населения спортивными залами составляет 94 %

Президент Российской Федерации Владимир Путин провёл в Чебоксарах Чувашской Республики заседание Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, посвящённое повышению уровня спортивной материально-технической базы и…
5c650 chukotka161

Документы

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа в соответствующих сферах деятельности в 2010 году и об эффективности такого контроля (надзора). подробнее…
83e18113adb6

Служба по Чукотскому АО РУ ФСРФ по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области

Федеральная служба Российской федерации по контролю за оборотом наркотиков является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции:…
DSC 1910

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

Масштабные вложения позволили администрации округа приступить к реализации региональных целевых программ (РЦП) в области здравоохранения. Долгосрочная региональная целевая программа «Снижение…
14274

УЧРЕЖДЕНИЯ

Учитывая состояние инфраструктуры, климатогеографические факторы, социально-экономическую ситуацию, в округе создана централизованная модель здравоохранения. В 2002 году проведена централизация всех…
00000

ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Условия жизни на Чукотке характеризуются наивысшими показателями экстремальности: температуры до – 55С в сочетании с сильными ветрами, длительной полярной ночью и значительными сезонными колебаниями…