Порядок внесения Губернатору и в Правительство и рассмотрения проектов актов

Опубликовано в Правительство

09 anadyr 4Порядок внесения актов

49. Губернатор и Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа издают постановления, обязательные к исполнению на территории автономного округа, дают поручения органам исполнительной власти и соответствующим должностным лицам.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Губернатора автономного округа, постановлений Правительства автономного округа.
Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Губернатора и его заместителей, распоряжений Правительства.
Губернатор и Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Губернатор и Правительство рассматривает проекты законов автономного округа, которые вносятся Губернатором и Правительством в Думу автономного округа.
50. Предложения членов Правительства, руководителей государственных органов об издании постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства, разработке иных актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства, рассматриваются Губернатором или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
51. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора, постановлений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства, вносятся членами Правительства, исполнительными органами государственной власти и иными органами государственной власти автономного округа.
В письме о внесении проекта указывается основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Оно подписывается членом Правительства, руководителем государственного органа или лицом, его замещающим.
Предложения о принятии решений Губернатора и его заместителей, Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются Аппаратом для предварительного рассмотрения в исполнительные органы государственной власти автономного округа.
52. Проекты постановлений Губернатора и Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, разрабатываются с участием структурного подразделения соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего деятельность в сфере правовой работы, с проведением правовой (антикоррупционной) экспертизы указанным структурным подразделением.
53. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора, распоряжений заместителей Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы за счет средств окружного бюджета, подлежат согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений автономного округа.
53.1. Проекты постановлений Губернатора и Правительства, в части касающейся расходных обязательств Чукотского автономного округа, направляются разработчиком в Счетную палату Чукотского автономного округа для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) и подготовки заключения.
53.2. Проекты постановлений Губернатора и Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, направляются для экспертизы в Прокуратуру Чукотского автономного округа.
53.3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики обеспечивают размещение проектов указанных актов на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Срок, в течение которого принимаются указанные заключения, составляет, как правило, не более 30-ти календарных дней со дня размещения проектов актов в сети "Интернет".
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также мотивированные ответы, направленные гражданам или организациям, проводившим независимую экспертизу, прилагаются разработчиком к проектам актов Губернатора и Правительства, представляемым на согласование в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае отсутствия заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы к представляемым на согласование документам разработчиком прикладывается справка, содержащая сведения о дате размещения проекта акта Губернатора, Правительства на официальном сайте в сети "Интернет". Указанная справка подписывается руководителем органа исполнительной власти.
54. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора, распоряжений заместителей Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Губернатора и Правительства, вносятся Губернатору и его заместителям и в Правительство после проведения необходимой экспертизы с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.
55. Если подготавливаемый акт Губернатора, его заместителей и Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
56. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора и его заместителей, постановлений Правительства и иных актов, по которым требуется соответствующее решение, до их внесения подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости - с государственными и другими организациями.
Процедура согласования проекта постановления (распоряжения) производится следующим образом:
- разработчик проекта постановления (распоряжения), без регистрации в отделе делопроизводства Организационного управления Аппарата, представляет проект заместителю Губернатора, курирующему деятельность (взаимодействующему) соответствующего ведомства (организации), который рассматривает представленный проект и дает разработчику проекта резолюцией поручение о проведении согласования с заинтересованными органами и должностными лицами, либо возвращает проект разработчику с замечаниями на доработку;
- поручение (резолюция) заместителя Губернатора о проведении согласования служит разработчику проекта официальным основанием для передачи проекта на согласование руководителям государственных органов, должностным лицам организаций. Процедуру согласования проводит разработчик проекта;
- согласованию подлежит только один экземпляр проекта постановления (распоряжения). Срок согласования проекта постановления каждым согласующим не должен превышать трех дней, а распоряжения - одного дня;
- разногласия по проекту постановления (распоряжения) излагаются в письменной форме на отдельном листе, прикладываются к проекту и не приостанавливают его дальнейшего согласования;
- разногласия, приложенные к проекту постановления (распоряжения), изъятию не подлежат во все время проведения процедуры согласования и после ее завершения;
- согласительные процедуры, в целях поиска взаимоприемлемого решения по преодолению не устраненных разногласий по проектам организуются на уровне заместителя Губернатора, давшего поручение о проведении согласования. В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Аппарат только заместителем Губернатора, давшего поручение о проведении согласования, с приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов (организаций) или уполномоченными ими заместителями;
- общий срок согласования проекта постановления (распоряжения) не должен превышать 45 дней, в противном случае проект подлежит повторному согласованию. Повторному согласованию также подлежат проекты постановлений (распоряжений), в ходе согласования которых изменилась структура документа, либо в его содержание внесены существенные изменения;
- после проведения процедуры согласования проекты постановлений (распоряжений), оформленные надлежащим образом, с учетом признанных разработчиком обоснованными замечаний и предложений, внесенных в ходе согласования проекта, с приложением заключения Счетной палаты Чукотского автономного округа (для проектов постановлений), передаются через отдел делопроизводства Организационного управления Аппарата заместителю Губернатора, Руководителю Аппарата, который направляет их в Главное государственно-правовое управление и Организационное управление Аппарата для правовой и антикоррупционной экспертизы, проверки соответствия вносимых проектов правилам юридической техники и оформления документов;
Главное государственно-правовое управление Аппарата согласовывает проекты нормативных правовых актов в срок не свыше десяти рабочих дней с момента их поступления;
при получении отрицательного заключения Главного государственно-правового и (или) Организационного управлений проекты постановлений (распоряжений) через отдел делопроизводства Организационного управления Аппарата возвращаются руководителями управлений разработчику, кроме проектов, внесенных непосредственно членами Правительства автономного округа. Проекты постановлений (распоряжений), внесенные членами Правительства и получившие отрицательное заключение направляются заместителю Губернатора, Руководителю Аппарата, который принимает решение о возврате проекта разработчику, либо о внесении проекта Губернатору (его заместителю), на заседание Правительства;
возвращенные проекты постановлений (распоряжений) с учетом отрицательного заключения дорабатываются в недельный срок и повторно вносятся в соответствующее управление Аппарата, при этом в сопроводительном письме указывается, что проект доработан с учетом внесенных предложений и замечаний, приводится перечень отклоненных поправок и мотивации их отклонения;
на этапе проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы проекта нормативного правового акта Главное государственно-правовое управление вправе истребовать у разработчика, подготовившего соответствующий проект, в целях установления факта проведения его правовой (антикоррупционной) экспертизы в структурном подразделении соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющем деятельность в сфере правовой работы, а также иные необходимые документы;
получившие положительные заключения Главного государственно-правового и Организационного управлений Аппарата проекты постановлений (распоряжений), направляются заместителю Губернатора, Руководителю Аппарата, который принимает решение о внесении проекта Губернатору (его заместителю), на заседание Правительства;
подписанные Губернатором (Председателем Правительства) или его заместителями акты направляются в отдел делопроизводства Организационного управления Аппарата и регистрируются в день их поступления.
56.1. Согласованный Главным государственно-правовым управлением проект акта Губернатора и Правительства вместе с представленными разработчиком необходимыми материалами, передается в Организационное управление на бумажном и электронном носителях для стилистической и редакционной правки, а также проверки соблюдения требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе наличия и правильности оформления всех необходимых документов (проект акта и приложения к нему; лист согласования; замечания согласующих органов; пояснительная записка; копии документов, в которые вносятся изменения или которые признаются утратившими силу; указатель рассылки акта; другие необходимые документы).
56.2. Разработчики несут ответственность за:
полноту изложения вопроса в тексте проекта;
полноту и точность внесения замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц в текст проекта;
за соответствие представленных на бумажном и электронном носителях версий проекта правого акта.
57. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора, постановлений Правительства, распоряжений заместителя Губернатора и иных актов, представленные руководителями органов государственной власти с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату.
Если такой проект представлен во исполнение поручения Губернатора или Правительства, то он возвращается на доработку по решению Губернатора, либо может быть возвращен Руководителем Аппарата или его заместителем по договоренности с представившим проект руководителем органа государственной власти.
Если такой проект представлен органом государственной власти по собственной инициативе, он возвращается Аппаратом без доклада Губернатору для внесения в установленном порядке.
Проекты, поступившие от органов государственной власти за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом руководителям указанных органов.

Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаниях Правительства, а также поручений Председателя Правительства и его заместителей

Опубликовано в Правительство

i45. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Председателя Правительства и его заместителей организуется руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, которым адресованы поручения.
Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Аппаратом.
Поручения Правительства, содержащиеся в актах Правительства, доводятся путем направления исполнителям копии акта.
Поручения Правительства, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся путем направления исполнителям выписки из протокола заседания.
Поручения Председателя Правительства и его заместителей, содержащиеся в протоколах проводимых ими совещаний и резолюциях по рассмотренным документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке.
Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой.
46. В поручениях, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручениях Председателя Правительства и его заместителей, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то и сроки представления докладов о ходе его исполнения.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители исполнительных органов государственной власти представляют в Правительство мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
47. Если поручение, содержащееся в акте Правительства, протоколе заседания Правительства, либо поручение Председателя Правительства или его заместителя дано нескольким должностным лицам, то исполнительный орган государственной власти автономного округа, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Головной исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего ходатайствует перед курирующим заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства о создании рабочей группы и проводит согласительные совещания.
48. Поручения, содержащиеся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, поручения Председателя Правительства или его заместителей снимаются с контроля Аппаратом на основании решений, принимаемых Председателем Правительства и его заместителями, о чем информируются исполнители.

Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства

Опубликовано в Правительство

Chukotka-002724. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже одного раза в три месяца.
Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
25. Руководители органов и организаций, на которые возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее, чем за 15 дней до даты, определенной планом.
Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов Правительства, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, включаются в проект повестки дня заседания по мере готовности таких проектов с учетом времени, необходимого для их подготовки к рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом.
26. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа (уполномоченными ими заместителями) в первоочередном порядке.
27. Представляемые материалы, в том числе проекты законов автономного округа, решений Губернатора, актов Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку в соответствии с пунктом 57 настоящего Регламента.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Аппаратом.
Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения может быть принято исключительно Председателем Правительства по согласованному с соисполнителями мотивированному предложению исполнительного органа государственной власти, ответственного за подготовку вопроса, поддержанному соответствующим заместителем Председателя Правительства.
Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании Правительства, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения.
28. Представленные в Правительство материалы проходят экспертизу в Аппарате, при необходимости дорабатываются представившими их органами и организациями, оформляются в установленном порядке Аппаратом, после чего рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
Подготовленные к заседанию материалы рассылаются Аппаратом членам Правительства, а также руководителям органов и организаций.
29. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Руководителем Аппарата по согласованию с заместителями Председателя Правительства и представляется Председателю Правительства.
Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 5 дней до даты заседания, рассылаются его участникам. Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
30. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее, чем за день до заседания, свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
31. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется Руководителем Аппарата по предложениям государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
32. Лица, которым право присутствия на заседаниях Правительства предоставлено Законом автономного округа "О Правительстве Чукотского автономного округа", присутствуют на заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Руководителя Аппарата.
33. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом.
34. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правительства. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителя исполнительного органа государственной власти, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия - лица, его замещающего.
35. Заседания Правительства проходят под руководством Председателя Правительства. В его отсутствие заседания проводит один из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
36. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Правительства.
Учитывая специфику Чукотского автономного округа, его территориальные особенности и существующую транспортную схему в случаях, не терпящих отлагательства, решение (постановление) может быть принято путем опроса членов Правительства по телефону. К решению (постановлению), принятому путем опроса, прилагается поименный список членов Правительства с результатами опроса по принятию соответствующего решения (постановления) Правительства. На очередном заседании Правительства данное решение (постановление) включается в повестку заседания для его подтверждения.
37. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
38. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
39. Аппарат в установленном порядке:
представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Правительства;
по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом Руководителем Аппарата.
Аппарат ведет стенографическую и обеспечивает видеоакустическую запись заседания.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Порядок оформления решений, принятых на заседании Правительства

41. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом.
В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим исполнительным органам государственной власти автономного округа и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
42. Протокол заседания Правительства оформляется Аппаратом в течение суток и подписывается председательствовавшим на заседании. На протоколах заседаний и выписках из них проставляется пометка "Для служебного пользования", а на секретных - соответствующий гриф секретности.
43. Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также государственным органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому Руководителем Аппарата.
44. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, осуществляет Аппарат.

Организация работы членов Правительства

Опубликовано в Правительство

ana1120. Губернатор (Председатель Правительства) в соответствии с Уставом автономного округа, Законом автономного округа "О Правительстве Чукотского автономного округа" определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.
21. Губернатор (Председатель Правительства) систематически проводит совещания с заместителями Губернатора (заместителями Председателя Правительства), на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.
Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.
Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.
22. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению исполнительными органами государственной власти и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
23. Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой вверенных им органов. Руководители не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.

7ergre5big

К 2018 году на территории Чукотки планируют построить более 128 километров автодороги Колыма – Анадырь

Президент России Владимир Путин провёл в Новосибирске заседание президиума Государственного совета РФ, посвящённое теме совершенствования автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий страны. Как подчеркнул глава…
14274

Взаимодействие Губернатора и Правительства с органами местного самоуправления

120. В целях формирования эффективной реализации полномочий местного самоуправления, выработки скоординированных действий по разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа и органов местного самоуправления, создания…
Elgygytgyn 3

Порядок подготовки, рассмотрения и принятия обращения Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации

108. Правительство автономного округа в соответствии со ст. 125 Конституции Российской Федерации может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации:а) с запросами о соответствии Конституции Российской Федерации:федеральных…
30012001201

Порядок рассмотрения Губернатором и Правительством парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы

106. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос, на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Губернатору автономного округа или его заместителям Губернатор или его…
93854824 large 3925073 opener

Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства

Планирование законопроектной деятельности 74. Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми Губернатором планами законопроектных работ,…
2231

Координационные и совещательные органы, образуемые Губернатором и Правительством

70. Координационные органы, образуемые Губернатором и Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач,…
119big

Порядок подготовки и рассмотрения документов, не носящих нормативного характера

65. Предложения членов Правительства, руководителей государственных органов автономного округа и иных должностных лиц о подготовке документов, не имеющих нормативного характера (договоров, писем и…
90-26-1b

Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов Губернатором и в Правительстве

58. Подготовка к рассмотрению внесенных Губернатору и его заместителям, а также в Правительство проектов постановлений и распоряжений, по которым требуется решение Губернатора, его заместителей и…
09 anadyr 4

Порядок внесения Губернатору и в Правительство и рассмотрения проектов актов

Порядок внесения актов 49. Губернатор и Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации,…