Обращения граждан

Опубликовано в Органы государственной власти

chukotkaРабота с обращениями граждан в Департаменте образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа».

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина в адрес руководителя Департамента.

Обращения граждан могут поступать непосредственно или направляться Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, органами исполнительной власти, депутатами Думы Чукотского автономного округа и другими органами государственной власти.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

почтовым отправлением;
телеграфной связью;
посредством факсимильной связи (факсом);
фельдъегерской связью;
электронной почтой;
лично (нарочным).
Гражданин может обратиться в Департамент образования и молодёжной политики Чукотского автономного округа с информацией, жалобой, вопросом и пр. В соответствии с административным регламентом государственная функция по рассмотрению обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, устных обращений в Департамент и личный прием граждан.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе аналитической, кадровой и юридической работы Департамента по адресу: г.Анадырь, ул.Беринга д.7.

Порядок рассмотрения обращений
Все обращения граждан в Департамент образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа регистрируются специалистом по вопросам делопроизводства отдела аналитической, кадровой и юридической работы Департамента. Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении письма на рассмотрение в соответствии с компетенцией принимается, исходя из содержания обращения.
Специалист по вопросам делопроизводства осуществляет первичную обработку корреспонденции: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма.
Служебные письма, т.е. документы на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из его руководителей после визы руководителя передаются в соответствующее структурное подразделение Департамента по существу вопроса.
Информацию по обращениям можно получить по телефонам: (42722) 6-31-71, 6-31-70.
Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно доводится исполняющему обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства, начальника Департамента, руководителям структурных подразделений Департамента.

График приема граждан по личным вопросам начальником Департамента образования и молодёжной политики Чукотского автономного округа:

Боленков Андрей Геннадьевич - Исполняющий обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства, начальника Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа: г. Анадырь, ул. Беринга д.7, каб. № 201, по четвергам, с 18-00 до 20-00 часов (42722) 6-22-76.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если на личном приеме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменном виде и сдать свое обращение в отдел аналитической, кадровой и юридической работы Департамента для регистрации и подготовки письменного ответа.