Изображение по умолчанию
f08a9 chukotka157
l9l9B2Z4564654
00000

Порядок подготовки, рассмотрения и принятия обращения Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации

Опубликовано в Правительство

Elgygytgyn 3108. Правительство автономного округа в соответствии со ст. 125 Конституции Российской Федерации может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации:
а) с запросами о соответствии Конституции Российской Федерации:
федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
б) с ходатайствами о разрешении споров о компетенции между Правительством и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) с запросами о толковании Конституции Российской Федерации.
Не может быть направлено в Конституционный Суд Российской Федерации обращение Правительства автономного округа, по предмету которого Конституционным Судом Российской Федерации ранее было вынесено постановление, сохраняющее свою силу.
109. Предложение об обращении Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации, проект распоряжения Правительства о направлении запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации направляются членами Правительства Председателю Правительства для включения соответствующих вопросов в повестку дня заседания Правительства.
К проекту распоряжения прилагаются проект запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными статьями 37, 38 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", а также иные документы и материалы.
Проекты распоряжений Правительства о направлении запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, а также проекты запросов или ходатайств в Конституционный Суд Российской Федерации проходят обязательную правовую экспертизу в Главном государственно-правовом управлении Аппарата до рассмотрения на заседании Правительства.
110. Правительство принимает распоряжение о направлении запроса или ходатайства Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации, а также распоряжение о назначении официального представителя (представителей) Правительства при рассмотрении обращения Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации.
Кандидатуры для назначения официального представителя (представителей) Правительства при рассмотрении обращения Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации вносят члены Правительства, являющиеся инициаторами предложения об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации.
111. Правительство может принять решение об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с ходатайством о разрешении спора о компетенции при наличии одного из следующих условий:
а) если в течение месяца со дня направления Правительством письменного предложения о разрешении спора о компетенции путем проведения согласительных процедур с органами государственной власти сторонами не достигнуто согласие либо если другая сторона отказалась от участия в проведении согласительных процедур;
б) если Президент Российской Федерации не использовал для разрешения данного спора согласительные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 85 Конституции Российской Федерации, либо если такие процедуры были применены, но не привели к разрешению спора.
112. Решение Конституционного Суда Российской Федерации, принятое по обращению Правительства, доводится до сведения членов Правительства Председателем Правительства на очередном заседании Правительства после поступления указанного решения в Правительство.

XV. Представители Губернатора и Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах

113. В случае обращения Губернатора (Правительства) в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Губернатору (Правительству) указанием Губернатора (Председателя Правительства) или его заместителя Главному государственно-правовому управлению Аппарата или иным лицам поручается представлять интересы Губернатора (Правительства) в суде.
Начальник или заместитель начальника Главного государственно-правового управления Аппарата выступают в качестве представителей Губернатора (Правительства) в суде либо назначают представителей Губернатора (Правительства) в суде из числа работников управления.
114. Полномочия представителя Губернатора (Правительства) в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной Губернатором (Председателем Правительства) и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
115. Главное государственно-правовое управление Аппарата или иное лицо, назначенное представителем Губернатора (Правительства) в суде, обязано в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить Губернатору (в Правительство) о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Губернатору (Правительству) (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами автономного округа), представитель Губернатора (Правительства) в суде с привлечением заинтересованного исполнительного органа государственной власти в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.

Изображение по умолчанию

Демонтаж зданий

Существует неправильное мнение, что ломать не строить. Однако, как показывает опыт, ломать или демонтировать здание тоже необходимо с умом и профессиональным подходом, чтобы не натворить больших проблем.
83e18113adb6

Служба по Чукотскому АО РУ ФСРФ по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области

Федеральная служба Российской федерации по контролю за оборотом наркотиков является…