Изображение по умолчанию
gadrrgtdrgidrgcdrlgdrgrerg53
a7ac17fb350eb7e82314534639e287aca1x
sdhhsrth545h45767j

Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов Губернатором и в Правительстве

Опубликовано в Правительство

90-26-1b58. Подготовка к рассмотрению внесенных Губернатору и его заместителям, а также в Правительство проектов постановлений и распоряжений, по которым требуется решение Губернатора, его заместителей и Правительства, осуществляется Аппаратом. При подготовке указанных проектов к рассмотрению Губернатором, его заместителями и в Правительстве Аппарат руководствуется федеральным законодательством, законодательством Чукотского автономного округа, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате.
59. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора, распоряжений заместителей Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства, внесенные в установленном порядке без разногласий, докладываются Губернатору - Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей).
60. Аппарат проводит экспертизу проекта и его обоснований, а также необходимую проработку и редактирование текста. Подготовка проекта к рассмотрению осуществляется, как правило, в срок до 15 календарных дней, в том числе в течение 3 рабочих дней предварительная экспертиза для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом. Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит возвращению в соответствии с пунктом 57 настоящего Регламента представившему его органу государственной власти для доработки и повторного визирования руководителями заинтересованных органов исполнительной власти, других органов и организаций.
61. Проекты, внесенные с разногласиями, докладываются Губернатору (Председателю Правительства) или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
62. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются заместителем Губернатора - заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает по ним соответствующее решение. При этом заместитель Председателя Правительства может внести Председателю Правительства предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений.
63. Подготовленный проект постановления или распоряжения Губернатора, Правительства, иного акта, по которому требуется решение Губернатора или Правительства, визируется заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и передается Руководителю Аппарата для доклада Губернатору - Председателю Правительства.
64. Руководитель Аппарата (лицо, его замещающее) проставляет дату в подписанных Губернатором, Председателем Правительства постановлениях и распоряжениях, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, Руководитель Аппарата докладывает о них Губернатору (Председателю Правительства) и действует в соответствии с принятым Губернатором (Председателем Правительства) решением.

Изображение по умолчанию

Демонтаж зданий

Существует неправильное мнение, что ломать не строить. Однако, как показывает опыт, ломать или демонтировать здание тоже необходимо с умом и профессиональным подходом, чтобы не натворить больших проблем.
wewqaerhgwrtjutj445u

Руководство республики потратит в декабре на еду в ресторане почти 6 млн. рублей

В управлении делами главы и правительства Якутии объявили аукцион на "оказание услуг по…