Изображение по умолчанию
1866
Изображение по умолчанию
88863691

«ВОПРОС ВЛАСТИ»

Опубликовано в Обратная связь «Вопрос власти»

11Письменные обращения в адрес Губернатора и в Правительство Чукотского автономного округа направляются по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Беринга, 20.

Письменное обращение можно также направить факсимильной связью (факсом) на номер: 8-(427-22) 6-68-87, 6-29-19 и электронной почтой Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в Службе по работе с обращениями граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в здании Правительства Чукотского АО по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, 20, каб. № 9, ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30.

Организация рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В письменном обращении на имя Губернатора и в Правительство Чукотского АО заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Внимание! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение, электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, направляемое в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Обращения граждан, направленные в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, регистрируются в Службе по работе с обращениями граждан в трехдневный срок.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан — не более 30 дней со дня регистрации.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен в соответствии с федеральным законодательством, но не более чем на 30 дней.

Справочная информация по рассмотрению обращений граждан предоставляется по телефону 6-90-09 консультантами Службы по работе с обращениями граждан ежедневно с 9.00 до 17.45 (в пятницу до 17.30), кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30.

На Открытую линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа можно обратиться, позвонив по телефону 8-(427-22) 2-27-77 в рабочие дни с 9-00 до 17-30. Необходимо назвать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии); место жительства и телефон для информирования по итогам рассмотрения обращения; содержание вопроса.

Устные анонимные обращения не принимаются и не рассматриваются.

Обращение можно направить заполнив соответсвующую форму. Также можно получить и справочную информацию.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

sevset45h45j5j

Абоненты "МегаФон" стали реже звонить и больше пользоваться интернетом

Директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Андрей Левыкин сообщил, что компания "теряет голос", имея ввиду, что абоненты стали меньше звонить – голосовому общению они предпочитают интернет. По словам топ-менеджера, компания является чемпионом в мобильном…
266179

Роман Копин: «Чукотка никогда не станет «Силиконовой долиной»

Согласно сообщению Департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ,…