Абоненты "МегаФон" стали реже звонить и больше пользоваться интернетом
Директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Андрей Левыкин сообщил, что компания "теряет голос", имея ввиду, что абоненты стали меньше звонить – голосовому общению они предпочитают интернет.
По словам топ-менеджера, компания является чемпионом в мобильном интернете на Дальнем Востоке. Левыкин привел цифры; по его словам, выручка от услуг мобильного интернета в 3 квартале 2014 года в целом по компании выросла на 37,4 процента.
Коммерческая сеть 4G/LTE запущена в нескольких городах на базе Дальневосточного филиала, в июне нынешнего года новые возможности получили клиенты в Якутске.
Сегодня "МегаФон" – признанный лидер в развитии сетей самого быстрого интернета LTE, клиенты могут воспользоваться сервисами на основе технологии четвертого поколения уже в 68 регионах, что является абсолютным рекордом среди операторов "большой тройки" в России.
Также на встрече с журналистами в Хабаровске в понедельник глава Дальневосточного филиала компании заявил о грядущем снижении тарифов на сотовую связь. Это касается и абонентов Восточной Сибири и Дальнего Востока.
"В России главным правилом, обеспечивающим падение цен на связь, стала жёсткая конкуренция", – сказал Андрей Левыкин.
Также он добавил, число абонентов, которые решили перенести номер мобильного телефона в пользу "МегаФон" в два раза выше, чем у ближайшего конкурента.
"Ценнее и дешевле удержать существующего абонента, чем найти нового, поэтому мы сейчас очень много вещей делаем для того, чтобы абонента удержать", – сообщил директор Дальневосточного филиала.
Он добавил, что сейчас контакт-центр компании говорит на пяти языках: русском, китайском, бурятском, английском и якутском.
"Мы смогли улучшить показатели, время ответа у нас меньше двух минут, и при этом мы понимаем, что с ростом абонентской базы, контакт-центр не может справляться с тем объемом абонентов, которые желают проконсультироваться или наладить настройки в своем телефоне, поэтому у нас активно развивается сервисы по самообслуживанию, больше внимания уделяем личному кабинету".
Территория Дальневосточного филиала ОАО "Мегафон" охватывает девять субъектов Дальневосточного федерального округа и три субъекта Сибирского федерального округа: это республики Бурятия и Якутия, Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. Количество абонентов "Мегафона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.