l9l9B2Z4564654
i
2224etrzу4еукdenie
032jhiuhiuguyr

Абоненты "МегаФон" стали реже звонить и больше пользоваться интернетом

Опубликовано в Новости

Директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Андрей Левыкин сообщил, что компания "теряет голос", имея ввиду, что абоненты стали меньше звонить – голосовому общению они предпочитают интернет.

sevset45h45j5jПо словам топ-менеджера, компания является чемпионом в мобильном интернете на Дальнем Востоке. Левыкин привел цифры; по его словам, выручка от услуг мобильного интернета в 3 квартале 2014 года в целом по компании выросла на 37,4 процента.

Коммерческая сеть 4G/LTE запущена в нескольких городах на базе Дальневосточного филиала, в июне нынешнего года новые возможности получили клиенты в Якутске.

Сегодня "МегаФон" – признанный лидер в развитии сетей самого быстрого интернета LTE, клиенты могут воспользоваться сервисами на основе технологии четвертого поколения уже в 68 регионах, что является абсолютным рекордом среди операторов "большой тройки" в России.

Также на встрече с журналистами в Хабаровске в понедельник глава Дальневосточного филиала компании заявил о грядущем снижении тарифов на сотовую связь. Это касается и абонентов Восточной Сибири и Дальнего Востока.

"В России главным правилом, обеспечивающим падение цен на связь, стала жёсткая конкуренция", – сказал Андрей Левыкин.

Также он добавил, число абонентов, которые решили перенести номер мобильного телефона в пользу "МегаФон" в два раза выше, чем у ближайшего конкурента.

"Ценнее и дешевле удержать существующего абонента, чем найти нового, поэтому мы сейчас очень много вещей делаем для того, чтобы абонента удержать", – сообщил директор Дальневосточного филиала.

Он добавил, что сейчас контакт-центр компании говорит на пяти языках: русском, китайском, бурятском, английском и якутском.

"Мы смогли улучшить показатели, время ответа у нас меньше двух минут, и при этом мы понимаем, что с ростом абонентской базы, контакт-центр не может справляться с тем объемом абонентов, которые желают проконсультироваться или наладить настройки в своем телефоне, поэтому у нас активно развивается сервисы по самообслуживанию, больше внимания уделяем личному кабинету".

Территория Дальневосточного филиала ОАО "Мегафон" охватывает девять субъектов Дальневосточного федерального округа и три субъекта Сибирского федерального округа: это республики Бурятия и Якутия, Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. Количество абонентов "Мегафона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.

83e18113adb6

Служба по Чукотскому АО РУ ФСРФ по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области

Федеральная служба Российской федерации по контролю за оборотом наркотиков является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции: осуществление мер по противодействию незаконному обороту…
7ergre5big

К 2018 году на территории Чукотки планируют построить более 128 километров автодороги Колыма – Анадырь

Президент России Владимир Путин провёл в Новосибирске заседание президиума…