7ergre5big
90re8e8rge3g2erge
00000
4401

Абоненты "МегаФон" стали реже звонить и больше пользоваться интернетом

Опубликовано в Новости

Директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Андрей Левыкин сообщил, что компания "теряет голос", имея ввиду, что абоненты стали меньше звонить – голосовому общению они предпочитают интернет.

sevset45h45j5jПо словам топ-менеджера, компания является чемпионом в мобильном интернете на Дальнем Востоке. Левыкин привел цифры; по его словам, выручка от услуг мобильного интернета в 3 квартале 2014 года в целом по компании выросла на 37,4 процента.

Коммерческая сеть 4G/LTE запущена в нескольких городах на базе Дальневосточного филиала, в июне нынешнего года новые возможности получили клиенты в Якутске.

Сегодня "МегаФон" – признанный лидер в развитии сетей самого быстрого интернета LTE, клиенты могут воспользоваться сервисами на основе технологии четвертого поколения уже в 68 регионах, что является абсолютным рекордом среди операторов "большой тройки" в России.

Также на встрече с журналистами в Хабаровске в понедельник глава Дальневосточного филиала компании заявил о грядущем снижении тарифов на сотовую связь. Это касается и абонентов Восточной Сибири и Дальнего Востока.

"В России главным правилом, обеспечивающим падение цен на связь, стала жёсткая конкуренция", – сказал Андрей Левыкин.

Также он добавил, число абонентов, которые решили перенести номер мобильного телефона в пользу "МегаФон" в два раза выше, чем у ближайшего конкурента.

"Ценнее и дешевле удержать существующего абонента, чем найти нового, поэтому мы сейчас очень много вещей делаем для того, чтобы абонента удержать", – сообщил директор Дальневосточного филиала.

Он добавил, что сейчас контакт-центр компании говорит на пяти языках: русском, китайском, бурятском, английском и якутском.

"Мы смогли улучшить показатели, время ответа у нас меньше двух минут, и при этом мы понимаем, что с ростом абонентской базы, контакт-центр не может справляться с тем объемом абонентов, которые желают проконсультироваться или наладить настройки в своем телефоне, поэтому у нас активно развивается сервисы по самообслуживанию, больше внимания уделяем личному кабинету".

Территория Дальневосточного филиала ОАО "Мегафон" охватывает девять субъектов Дальневосточного федерального округа и три субъекта Сибирского федерального округа: это республики Бурятия и Якутия, Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. Количество абонентов "Мегафона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.

1294956831 67

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа является центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, который проводит единую государственную политику в сферах социальной защиты населения, включая…
1298800399 027

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Департамент образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа…