sefsasthytjt6t7iktjkf7k
чукотские обои-моржи
868e93a84364ccd7990bce60dd86bdc0
2137155

Обращения граждан

Опубликовано в Органы государственной власти

chukotkaРабота с обращениями граждан в Департаменте образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа».

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина в адрес руководителя Департамента.

Обращения граждан могут поступать непосредственно или направляться Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, органами исполнительной власти, депутатами Думы Чукотского автономного округа и другими органами государственной власти.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

почтовым отправлением;
телеграфной связью;
посредством факсимильной связи (факсом);
фельдъегерской связью;
электронной почтой;
лично (нарочным).
Гражданин может обратиться в Департамент образования и молодёжной политики Чукотского автономного округа с информацией, жалобой, вопросом и пр. В соответствии с административным регламентом государственная функция по рассмотрению обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, устных обращений в Департамент и личный прием граждан.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе аналитической, кадровой и юридической работы Департамента по адресу: г.Анадырь, ул.Беринга д.7.

Порядок рассмотрения обращений
Все обращения граждан в Департамент образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа регистрируются специалистом по вопросам делопроизводства отдела аналитической, кадровой и юридической работы Департамента. Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении письма на рассмотрение в соответствии с компетенцией принимается, исходя из содержания обращения.
Специалист по вопросам делопроизводства осуществляет первичную обработку корреспонденции: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма.
Служебные письма, т.е. документы на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из его руководителей после визы руководителя передаются в соответствующее структурное подразделение Департамента по существу вопроса.
Информацию по обращениям можно получить по телефонам: (42722) 6-31-71, 6-31-70.
Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно доводится исполняющему обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства, начальника Департамента, руководителям структурных подразделений Департамента.

График приема граждан по личным вопросам начальником Департамента образования и молодёжной политики Чукотского автономного округа:

Боленков Андрей Геннадьевич - Исполняющий обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства, начальника Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа: г. Анадырь, ул. Беринга д.7, каб. № 201, по четвергам, с 18-00 до 20-00 часов (42722) 6-22-76.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если на личном приеме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменном виде и сдать свое обращение в отдел аналитической, кадровой и юридической работы Департамента для регистрации и подготовки письменного ответа.

Язык ассемблера тип языка программирования evilinside.ru.
92r6hr9thrthhhtrth1b

Представители Чукотки внесли свои предложения на дискуссионных площадках второго «Форума действий» ОНФ

Представители регионального отделения «Народный Фронт «За Россию»» Чукотского автономного округа представили свои предложения на дискуссионных площадках второго «Форума действий» ОНФ, который проходил в Москве 17-18 ноября. Одной из ключевых тем съезда стало…
web

ЧУКОТКА УВЕЛИЧИЛА СУММУ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ НА 3 МЛРД. 781 МЛН. РУБЛЕЙ

За первую половину 2014 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 3…